Планируемые результаты, определяющие навыки
сотрудничества
Ступень общего образования
|
Метапредметные результаты
|
ФГОС начального общего образования
|
- готовность слушать собеседника и вести
диалог; готовность признавать возможность существования различных точек
зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою
точку зрения и оценку событий;
- освоение
письменной дискуссии с одноклассниками как формы индивидуального
участия младшего подростка в совместном поиске новых способов
решения учебных задач и как средство работы с собственной точкой
зрения;
|
ФГОС основного общего образования
|
- действование в «позиции взрослого» через
умение организовывать работу в разновозрастной группе с
младшими школьниками;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
|
ФГОС среднего (полного) общего образования
|
- умение
продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной
деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и
планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и
коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать
конфликты;
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий