Классификация
метапредметных результатов учащегося ФГОС СПОО
Типологический
признак
|
Метапредметный
результат
|
Регулятивные:
управление
своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность
|
1.
Умение планировать собственную деятельность в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
2.
Умение контролировать и оценивать свои действия,
вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера
ошибок
3.
Приобретения навыка саморегуляции
|
Коммуникативные:
речевая
деятельность; навыки сотрудничества
|
1.
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при
решении учебных проблем
2.
Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в
коллективном обсуждении проблемы.
3.
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение
монологической и диалогической формами речи;
4.
Умение выразить и отстоять свою точку зрения,
принять другую
|
Познавательные:
работа
с информацией; работа с учебными моделями; использование
знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических
операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
подведения под понятие
|
1.
Способность обучающегося принимать и сохранять
учебную цель и задачи
2.
Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в
познавательную; умение осуществлять информационный поиск , сбор и выделение
существенной информации из различных информационных источников
3.
Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
4.
Умение использовать знаково-символические средства
для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения
учебно-познавательных и практических задач.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий