понедельник, 9 марта 2015 г.

Классификация метапредметных результатов учащегося ФГОС СПОО

Классификация метапредметных результатов учащегося ФГОС СПОО
Типологический признак
Метапредметный результат
Регулятивные:
управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность
1.    Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
2.    Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок
3.    Приобретения  навыка саморегуляции
Коммуникативные:
речевая деятельность; навыки сотрудничества

1.      Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем
2.      Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
3.      Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи;
4.      Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую
Познавательные:
работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
1.      Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи
2.      Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск , сбор и  выделение существенной информации из различных информационных источников
3.      Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
4.      Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.



Комментариев нет:

Отправить комментарий